История компании
1994 год – Компания была основана и начала свою деятельность, как компания по оказанию консалтинговых и аудиторских услуг.
1997 год – Компания становится Авторизованным учебным центром Фирмы «1С».
1998 год – Начинается автоматизация бухучета средних и крупных промышленных предприятий Урала. Активные продажи и сопровождение программ экономического назначения для бухгалтеров, экономистов, руководителей.
1999 год – Компания заключает Договор Франчайзинга с Фирмой «1С» и получает статус «1С:Франчайзи».
Франчайзинг - это способ ведения бизнеса, при котором известная фирма предоставляет свои передовые технологии и возможность работы под ее маркой другим организациям. Франчайзинговая сеть партнеров создана и развивается Фирмой «1С» для квалифицированного выполнения работ по обслуживанию пользователей системы «1С:Предприятие» и гарантирует качество оказываемых услуг.
2000 год – Расширяется область нашей деятельности, увеличивается количество клиентов. Заключаются договоры с крупными промышленно-энергетическими предприятиями.
2001 год – Начинается планомерное повышение квалификации сотрудников, увеличивается количество сертифицированных специалистов.
2002-2003 год – Активно заключаются договоры с торговыми организациями (оптовая и розничная торговля), образовательными организациями, бюджетными учреждениями (администрации, детские сады, школы, институты).
2004 год – Выход новой версии 8 программного обеспечения 1С увеличивает приток клиентов и партнеров по бизнесу. Заключается все больше договоров на постоянной основе с организациями различных сфер деятельности. Растет штат наших сотрудников. Заключается договор «Центр компетенции по производству» с Фирмой «1С», и мы получаем статус Центра компетенции по производству (1С:ЦКП).
1С:ЦКП обеспечивает высококачественное внедрение решений «1С:Предприятие» на предприятиях различных отраслей промышленности.
2005 год – Начинается внедрение типовой системы качества франчайзи, цель которого – повышение качества услуг по продаже, обучению и сопровождению программных продуктов 1С.
Компания приступает к внедрению «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием» и «1С:Предприятие 8. 1С-Логистика: Управление складом».
Подписан Меморандум о нераспространении контрафактного программного обеспечения и борьбе с пиратством в сфере информационных технологий.
2006 год – Решается одна из первоочередных задач: доведение до сведения пользователей программного обеспечения требований законодательства о соблюдении прав интеллектуальной собственности (использования нелицензионного программного обеспечения), с целью успешного сотрудничества, соблюдения законодательства, сохранения авторских прав и достижения наиболее эффективной автоматизации учета.
- Компания получает статус Центра Сертифицированного Обучения Фирмы «1С» (1С:ЦСО).
1С:ЦСО организован для обучения специалистов и передачи им знаний по продуктам системы программ «1С:Предприятие». Проект ЦСО дает возможность пройти курс обучения у сертифицированных фирмой «1С» преподавателей без поездки в Москву.
- Заключается Договор Консалтинга с Фирмой «1С». Фирмы – участники сети «1С:Консалтинг» работают под единой маркой «1С:КОНСАЛТИНГ», имеют в своем составе сертифицированных Фирмой «1С» специалистов, которые способны не только качественно установить и настроить систему, но и интегрировать ее в общую структуру бизнеса компании, а также обучить пользователей работе с системой, в полном объеме поставить учет и планирование на консультируемом предприятии.
1С:Консалтинг – комплексная технология автоматизации управления бизнесом. Технология работы партнеров сети «1С:Консалтинг» предполагает оказание комплексных услуг: от консалтинга до автоматизации бизнес-процессов предприятия на базе учетно-управленческих решений системы программ «1С:Предприятие».
2007 год – Компания получает статус Авторизированного центра сертификации 1С:Профессионал
2008 год – Заключается договор «Центр компетенции по строительству» с Фирмой «1С», и компания получает статус Центра компетенции по строительству (1С:ЦКС).
2009 год – Заключается договор «Центр компетенции по торговле» с Фирмой «1С», и компания получает статус Кандидат в Центр компетенции по торговле (Кандидат в 1С:ЦКТ).
2010 год – Принято решение о внедрении системы менеджмента качества и подтверждении успешно внедренной СМК – сертификации на соответствие международному стандарту ISO 9001.
Система качества компании способна обеспечить и улучшать качество своих товаров и услуг. Сертификация - это не формальная процедура.
В качестве органов по сертификации СМК на соответствие ISO 9001 в России выбрана «Bureau Veritas Certification», имеющая статус мирового лидера в области сертификации.
В Компании «Альянс Софт Консалтинг» внедрена система менеджмента качества (СМК) и сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
2011 год – Компания выходит в лидеры среди партнеров «1С:Консалтинг», работающих на корпоративном рынке Свердловской области.
2012 год – Компания «Альянс Софт Консалтинг» стала лауреатом Всероссийской Экономической Премии «Компания года - 2012» в номинации «Оптовая и розничная торговля, сфера услуг».
2013 год – Заключено Соглашение с Фирмой «1С» об использовании ЭДО – современной защищенной системы электронного юридически значимого документооборота между организациями, предприятиями и их контрагентами.
2014 – 2015 года – Начинается внедрение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» – современного решения для автоматизации информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий.
2016 год – Внедрение комплексного подхода к информационно-технологическому сопровождению пользователей с регулярным, непрерывным предоставлением пользователям прикладных решений и сервисов 1С набора услуг, вводом в эксплуатацию и обеспечением экстпуатации сервисов 1С, предоставлением информационной и консультационной поддержки, развитием функционала.