Комплекс услуг нашей компании

      Сопровождение от компании Альянс Софт Консалтинг сделает вашу работу с программами 1С максимально эффективной и комфортной.

      Доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя

      Выполняется*

      Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов

      Производится*

      Групповое или индивидуальное обучение по использованию материалов 1С:ИТС при решении повседневных вопросов учета и работы с «1С:Предприятие» (для новых пользователей 1С:ИТС).

      Предоставляется (платно)

      Настройка и проверка работоспособности Интернет-сервисов

      Предоставляется (платно)

      Линия консультаций

      Предоставляется (платно)

      Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя 1С:ИТС (с использованием материалов ИТС)

      Предоставляется (платно)

      * - в случае эксплуатации программы в типовых условиях:

      • Использование типовой конфигурации «1С:Предприятие»;
      • Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа;
      • Работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятие» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя;
      • Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.

      С тарифными планами можно ознакомиться по ссылке.

    Базовые услуги по договору информационно-технологического сопровождения, включенные во все тарифы:

    • Сервис 1С:Обновления программ для получения обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах (releases.1c.ru), официальное оперативное обновление форм отчетности и программ «1С».;
    • Доступ к профессиональной информационной системе ИТС ПРОФ, созданной специально для пользователей программ «1С» (на сайте its.1c.ru и ежемесячных DVD):
    • Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С;
    • Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;
    • Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С;
    • Справочники по налогам и взносам;
    • Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С;
    • Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С;
    • Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С;
    • Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С;
    • Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий;
    • Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса;
    • Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении;
    • Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию;
    • Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам;
    • Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы  "1С" к законам, письмам и решениям судов;
    • Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг".

    • Услуги линии консультаций фирмы «1C» по телефону (495) 688-10-01 (общий многоканальный) и электронной почте v8@1c.ru;
    • Консультации "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету".

    Настройка и внедрение программных продуктов 1С

    Если у вашей компании есть потребность в расширении функционала типового решения (требуются специальные отчеты, документы, вы используете уникальные схемы организации ведения учета и пр.), наши специалисты готовы провести работы по адаптации (настройке) конфигурации с ее последующим внедрением, которые включают:

    • Детальное обследование с целью определения степени потребности в настройке (уточнение того, как должны работать те или иные объекты программы, описание новых справочников, документов, отчетов, схем проводок);
    • Формирования описания задачи и перечня работ (технического задания) в соответствии с полученными данными детального обследования, оценка сроков и стоимости этих работ;
    • Кодирование и тестирование - собственно конфигурирование программы и обязательное тестирование функциональности и производительности новой системы;
    • Внедрение - ввод системы в эксплуатацию (определение порядка перехода пользователей на новую систему, перенос начальных данных, тестирование системы на реальных данных);
    • Составление «Руководства пользователя» по работе с адаптированной системой, содержащее описание изменений в программе и порядок работы с ней.

    Стоимость данных работ определяется на основании сформированного перечня работ, сроков и других требований клиента.