Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

Бесплатное информационно-технологическое сопровождение предоставляется для базовых версий программных продуктов системы «1С:Предприятие 8»однопользовательских, предназначенных для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов:

  • «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»;
  • «1С:Упрощенка 8»;
  • «1С:Предприниматель 8»;
  • «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия»; 
  • «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия»; 
  • «1С:Управляющий 8. Базовая версия»;
  • «1С:Платежные документы»;
  • «1С:Налогоплательщик» .

Сопровождение включает:

  • Получение обновлений на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru и в отделе технической поддержки «1С»;
  • Доступ к информационным и методическим материалам сайта http://users.v8.1c.ru.

По желанию пользователей объем услуг может быть расширен за счет подписки на Информационно-технологическое сопровождение, которую можно оформить в нашей компании.

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) предлагается для остальных программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» (версии ПРОФ: масштабируемые, поддерживающие многопользовательский режим работы, изменение (конфигурирование) прикладных решений и др.):

  • «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ»;
  • «1С:Управление торговлей 8»;
  • «1С:Зарплата и Управление Персоналом»;
  • «1С:Розница»;
  • «1С:Управление производственным предприятием 8»;
  • «1С:Консолидация 8»;
  • Отраслевые и специализированные решения.

Сопровождение включает:

  • Ежемесячную доставку дисков ИТС, содержащих обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по основным налогам и сборам и многое другое (состав материалов и условия доставки зависят от вида подписки ИТС);
  • Услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида подписки ИТС);
  • Доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей;
  • Доступ к базе знаний отдела технической поддержки;
  • Услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте.

 

Перечень сервисов и услуг, предоставляемых по договорам версий ТЕХНО и версий ПРОФ

Составляющие сопровождения

Версия ТЕХНО

Версия ПРОФ

Комплект поставки

DVD выпуск, текущий выпуск журнала БУХ.1С

DVD выпуск, текущий выпуск журнала БУХ.1С, сувенир делового назначения, подарок по акции (для участников подарочных акций Фирмы «»)

Сервисы, предоставляемые Фирмой «»

Интернет-версия ИТС на сайте www.its.1c.ru

В ограниченном объеме, только раздел «Технологическая поддержка»

В полном объеме

Линия консультаций «»

В ограниченном объеме,
одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией «1С:Предприятие»
*

В полном объеме

Доступ к пользовательскому сайту users.v8.1c.ru для получения обновлений

Предоставляется

Предоставляется

Консультации аудиторов по вопросам бухучета и налогообложения

Не предоставляются

Предоставляются

Сервисные услуги нашей компании

Доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя

Выполняется **

Выполняется**

Обновление платформы и типовых конфигураций
«1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов

Не производится

Производится **

Установка DVD выпуска ИТС, настройка и проверка работоспособности доступа к Интернет–версии ИТС its.1c.ru и ресурса users.v8.1c.ru, обучение их использованию

Не производится
Производится

Групповое или индивидуальное обучение по использованию материалов 1С:ИТС при решении повседневных вопросов учета и работы с «1С:Предприятие» (для новых пользователей 1С:ИТС).

Не производится

Производится

Ежемесячно: ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС (DVD выпуск, сайт Интернет–версии ИТС )

Не производится

Производится

Настройка и проверка работоспособности Интернет-сервисов «Задать вопрос на линию консультаций 1С» и «Задать вопрос аудитору», обучение их использованию

Не производится

Производится

Линия консультаций

Предоставляется (платно)

Предоставляется (платно)

Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя 1С:ИТС (с использованием материалов ИТС)

Не предоставляется

Предоставляется

* - с 1 апреля 2011 года.

** - в случае эксплуатации программы в типовых условиях.

В течение первых трех месяцев после покупки программного продукта информационно-технологическое сопровождение оказывается бесплатно.

По истечению трех месяцев бесплатной подписки для получения сопровождения предлагается оформить один из видов платной подписки – на срок 3, 6 или 12 месяцев.

В настоящее время существует несколько вариантов ИТС, различающиеся по составу предоставляемой информации, набору услуг.

Подробную информацию об условиях сопровождения программ «1С:Предприятие», условиях подписки и стоимости ИТС можно получить у нашего менеджера.

Подробнее об условиях сопровождения программ «1С:Предприятие»на сайте «1С» http://www.1c.ru/rus/support/its/its.htm