Внедренные решения

Комплексная автоматизация учета ООО ТК «Мясокуров» на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8»


Тип проекта:  Автоматизация
Версия 1С:Предприятия :  8.2
Внедренное типовое решение:  1С:Комплексная автоматизация
Автоматизированны следующие функции: 

Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Торговые операции
Основные средства
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Финансовый анализ
Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
Управление отношениями с клиентами(CRM)
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Анализ кадрового состава
Учет рабочего времени
Управление складскими запасами
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Управление отношениями с поставщиками
Взаиморасчеты с поставщиками


Сопровождение: 

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"


Описание работ по внедрению: 

ООО «Торговая компания «Мясокуров» является официальным дистрибьютором торговых марок: «Аргаяша» и «Дубровка».
Для комплексной автоматизации учета в ООО «Торговая компания «Мясокуров» внедрен программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8».
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Альянс Софт Консалтинг».
Внедрение программного продукта позволило:
- сократить временные затраты на ведение бухгалтерского учета;
- сократить ошибки при вводе дублированной информации (благодаря быстрым подборам и правильной организации справочников;
- сократить сроки закрытия отчетных периодов (месяц, квартал, год)
- получить детализированную отчетность для руководства компании;
К достоинству программного продукта можно отнести простоту внедрения, использования и освоения, а так же развитие функциональных возможностей.


Выполнены следующие работы: 

Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"


Информация о компании-заказчике: 

ООО «Торговая компания «Мясокуров»

Екатеринбург

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 23


Количество одновременно работающих клиентов:  Толстый клиент: 21
Параметры:  Объем информационной базы на момент описания - 3500 Мб
Дата внедрения:  Февраль 2012 года

Возврат к списку

Более ранние проекты смотрите здесь.